Правила бронирования
Оплата бронирования на сайте означает, что Арендатор согласен со всеми правилами и условиями размещения, указанными Арендодателем на странице описания объекта недвижимости. В случае, если при заселении условия проживания отличаются от тех, что указаны на сайте, Арендатор вправе обратиться в техническую поддержку сайта для возврата внесенной предоплаты за проживание.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Время заселения определяется Арендодателем и указывается в правилах проживания. Если в течении 2х часов после заселения Арендатор не высказал претензий технической поддержке сайта, то условия проживания считаются приемлемыми. Если же полученные от Арендатора претензии являются существенными, техническая поддержка проверяет условия проживания самостоятельно, после чего производится возврат внесенной предоплаты на счет Арендатора. Возврат денежных средств осуществляется в срок не позднее 7 рабочих дней с момента получения претензии от Арендатора.
В случае, если претензии Арендатора не подтвердились и условия проживания полностью соответствуют указанным на сайте, администрация сайта оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств Арендатору. Если Арендодатель отменил бронь после внесения предоплаты, то администрация сайта самостоятельно подберет вам другой вариант жилья и перечислит денежные средства новому Арендодателю, или, если вариантов найти не получится, вернет всю сумму брони обратно на счет Арендатора.